Моего Блейзера, чтобы бежать? а каково

LIZER — Между Нами

Тур и мерч: https://yunglizer.ru Альбом НЕ АНГЕЛ доступен на всех площадках: https://lnk.to/neangel LIZER: https://vk.com/lizer https://www.instagram.c...

как ваша смесь etc. все зависит от

газ и получаете плохое представление.

ВАЗ 2114 как тест работает ли термостат на ВАЗе.

У меня есть 1997 4×4 chevy blazer. У меня температура сразу под 210 часто пинается! Я ищу, чтобы изменить его, и хочу, чтобы том, чтобы поставить 160 термостат, но парень сказал, что я, вероятно, собираюсь пойти с 180.

Мой вопрос заключается в том, что такое хороший темп для

Ваше мнение по этому поводу?

Оставьте 195° T-Stat в этом периоде.

Твои части парень прав. Ваше управление излучений также, температуры работы двигателя.

Если вы бежите слишком холодно, то вы расточительствуете

Не чини ее, она не сломалась.

Ваш вентилятор не является электрическим вентилятором, поэтому он не должен включаться и выключаться.

Если это так, ваша муфта вентилятора пропала.

195 лучше подходит для вашего двигателя. 180 не повредит ваш двигатель и даст вам лучшую производительность кондиционера. Вы не должны использовать 160 термостат, они увеличат (а иногда и удвоят) износ двигателя.

1. Современные двигатели работают при высоких температурах для борьбы с побочными продуктами сгорания и загрязнением окружающей среды. Понижение температуры ниже 175-180 не приведет к этому.

2. Моторные масла предназначены для работы в определенном температурном диапазоне с оптимальной производительностью, начиная с температур, которые требуют, чтобы охлаждающая жидкость была тем же самым 175ish диапазоном.

3.Ваш двигатель образует влагу внутри, когда он охлаждается и конденсируется на стенках внутри. Эта влага затем смывается в масло при запуске, а затем ожидает испарения внутренними температурами, достаточно высокими, чтобы довести влагу до соответствующей скорректированной точки пара (кипения). Если после него остается достаточно влаги, то он соединяется с побочными продуктами сгорания с образованием кислот, которые растворяются в самом масле. Масло становится более кислым, поскольку возраст масла прогрессирует и в конечном итоге выбирает определенные части. Также влага будет разъедать и другие поверхности. Поэтому важно как можно скорее довести эти двигатели до удовлетворительной рабочей температуры. Обычно температура слитка масла примерно на 30-40 градусов выше, чем температура охлаждающей жидкости. Это обобщенное утверждение и может варьироваться в зависимости от нагрузки и конструкции двигателя, но вы можете видеть, почему вы хотите, чтобы ваше масло над 212 градусами вскипело немедленно.

160-градусный термостат не обязательно позволит вашему блейзеру работать круче. Это означает только то, что термостат открывается на 160 градусов. Когда ваш автомобиль достигает рабочего температуры 190-200 градусов, термостат не собирается снова закрываться в любом случае, независимо от того, работаете ли вы на 160-градусном или 190-градусном термостате.

Число только означает, что это температура, при которой открывается термостат. Подача хладоагента это же, независимо от того, какой термостат вы используете, они все имеют такой же ряд подачи. 160-градусный термостат не обязательно позволит вашему блейзеру работать круче. Это означает только то, что термостат открывается на 160 градусов. Когда ваш автомобиль достигает рабочего температуры 190-200 градусов, термостат не собирается снова закрываться в любом случае, независимо от того, работаете ли вы на 160-градусном или 190-градусном термостате.

Число только означает, что это температура, при которой открывается термостат. Подача хладоагента это же, независимо от того, какой термостат вы используете, они все имеют такой же ряд подачи. Он установлен для того чтобы раскрыть на 160 и никогда не оптимальную температуру.

В этом весь смысл, вы довольно хорошо противоречите своей говорите, что это не позволяет двигателю достичь 180-195, Я скажу это еще раз, оставьте 190° T-Stat в покое.

Мне пришлось выучить ценный урок, пытаясь перехитрить парней из Детройта. Может быть, тебе тоже стоит усвоить этот урок.

Я живу за пределами Феникса, где внешняя температура достигает 115° F, и мой кондиционер отлично работает с 195° T-stat.

, на 190 — 195. Мой вентилятор он работал круто. Я рассматривал вопрос о он может испортить мой компьютер. Так что

позволяет хладоагенту достигнуть свою

собственной аргументации, видя, что вы прежде чем он откроется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *