Что значит быть одной плотью в браке?

«ХАЕЙ САРА» 5774 «И БУДУТ ОДНА ПЛОТЬ» Н.Гельфанд (26.10.2013.)

«ХАЕЙ САРА» 5774 «И БУДУТ ОДНА ПЛОТЬ» Н.Гельфанд (26.10.2013.) Как быть одной плотью. Женщина - как “сонаследница...

Вопрос: «Что значит быть одной плотью в браке?»

Ответ: термин «единая плоть» исходит из рассказа бытия о сотворении Евы. Бытие 2: 21-24 описывает процесс, посредством которого Бог создал Еву из ребра, взятого у Адама, когда он спал. Адам признал, что Ева была частью его—они были фактически “одной плотью».»Термин» единая плоть » означает, что подобно тому, как наши тела представляют собой единое целое и не могут быть разделены на части и все же быть целым, так и Бог намеревался сделать это с брачными отношениями. Теперь уже нет двух сущностей (двух индивидуумов), но теперь есть одна сущность (супружеская пара). В этом новом союзе есть целый ряд аспектов.

Что касается эмоциональных привязанностей, то новая единица имеет приоритет над всеми предыдущими и будущими отношениями (Бытие 2:24). Некоторые партнеры по браку продолжают придавать большее значение связям с родителями, чем с новым партнером. Это рецепт катастрофы в браке и является извращением изначального намерения Бога “оставить и расщепить».»Аналогичная проблема может возникнуть, когда супруг начинает сближаться с ребенком, чтобы удовлетворить его эмоциональные потребности, а не со своим партнером.

Эмоционально, духовно, интеллектуально, финансово и во всех других отношениях эта пара должна стать единым целым. Даже если одна часть тела заботится о других частях тела (желудок переваривает пищу для тела, мозг направляет тело на благо целого, руки работают на благо тела и т. д.), это не значит, что мы не можем жить вместе.), поэтому каждый партнер в браке должен заботиться о другом. Каждый партнер больше не должен видеть заработанные деньги как деньги. Ефесянам 5: 22-33 и притчам 31:10-31 дается применение соответственно.

Физически они становятся одной плотью, и результат этой единой

“мои” этого

деньги, а скорее как “наши” “единства” к роли мужа и жены

плоти

обнаруживается у детей, рожденных их союзом; эти дети теперь обладают особым генетическим составом, специфическим для их союза. Даже в сексуальном аспекте своих отношений муж и жена должны рассматривать свое тело не как свое собственное, а как принадлежащее своему партнеру (1 Коринфянам 7:3-5). Они также не должны сосредотачиваться на своем собственном удовольствии, а скорее на доставлении удовольствия своему супругу.

Это единство и желание приносить пользу друг другу не является автоматическим, особенно после грехопадения человечества. В Книге Бытия (2:24) этому человеку сказано «прилепиться» к своей жене. За этим словом стоят две идеи. Один из них должен быть” приклеен » к своей жене, картина того, насколько крепкими должны быть брачные узы. Другой аспект заключается в том, чтобы” настойчиво преследовать » жену. Эта «настойчивая погоня» заключается в том, чтобы выйти за рамки ухаживания, ведущего к браку, и должна продолжаться в течение всего брака. Плотская тенденция заключается в том, чтобы “делать то, что мне приятно”, а не рассматривать то, что принесет пользу супругу. И эта эгоцентричность является той колеей, в которую обычно попадают браки, как только » медовый месяц заканчивается.»Вместо того чтобы каждый из супругов обращал внимание на то, как не удовлетворяются его или ее собственные потребности, он или она удовлетворении потребностей своего супруга.

Как бы ни было приятно двум людям жить вместе, более высокое призвание для брака. Так же, как брака (Римлянам 12:1-2), теперь они должны служить Христу вместе как единое целое и своих детей, чтобы служить Богу (1 Коринфянам 7:29-34; Малахии 2:15; Ефесянам 6:4). Аквила в Деяниях 18 были бы хорошими примерами этого. Если супруги будут вместе служить Христу, то радость, которую дает им дух, наполнит их брак (Галатам 5:22-23). В Эдемском саду присутствовали трое (Адам, Ева и Бог), и там была радость. Итак, если Бог является центральным в браке сегодня, там также будет радость. Без Бога истинное и полное единство невозможно.

должны оставаться сосредоточенными на

удовлетворяя потребности друг друга, они должны были служить Христу своей

у Бога есть жизнью до воспитывать Присцилла и

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *