Сочинения егэ аргументы проблема влияния чего-то или кого-то на человека

Сочинения егэ аргументы проблема влияния чего-то либо кого-то на человека

План сочинения
1. Вступление. Во вступлении должен прозвучать К1 – формулировка трудности исходного текста. Стать сочинение вполне можно с прекрасной цитаты, добытой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А затем отметить, что вот о таком и размышляет (рассуждает) автор (Ф. И.О.) в собственном тексте. Это свяжет вступление с ведущей частью.

2. Основная часть. а) В главной част должен прозвучать К2 – комментарий трудности. В случае если проделать это трудно самому, то посмотри, как о таком говорит автор. Для этого снова прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 пропозициях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери генеральное слово, сочетание слов, приглашение, подтверждающее ведущую мысль текста, раскрывающие проблему. б) Четко изложи точку зрения автора текста, его мнение по этой загвоздке (найди приглашение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты раскроешь уже К3. в) далее необходимо отработать К4 – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена позиция автора – вырази в настоящее время свое единогласие (несогласие) с его точкой зрения. Попробуй четко изложить личное мнение. Постарайся выбрать 2 аргумента – доказательства твоей правоты ( актуальный опыт, статья в печатном издании либо журнале, художественная литература, пословицы и поговорки, пример из жизни писателей, поэтов, научных работников, политических деятелей, статных государственных деятелей, теле — либо радиопередач).

3. Завершение. Вновь надежнись к задаче и назови ее, создай вывод в 1-2 приглашениях.

Алгоритм службы над написанием
1 абзац. Ищем проблему, прописываем ее. Задаем к ней вопрос.
2 абзац. Комментируем проблему с плохой стороны. И что в результате? (Что ждет позднее?) Мы станем… (=реагируем на многие вопросы). Разве этого мы хотим? Само собой, нет! В следствии этого нам следует, как справедливо заметил … , следить… .
3 абзац. Реагируем на вопрос «Что полагает по этому поводу автор?». Далее личностная точка зрения, аргументы и вывод.

Шаблон 1
1. (ФИО автора) ставит чрезвычайно высокую проблему – проблему…
Основная проблема, поставленная (ФИО автора в Т. падеже), связана с…. … Что таковое … ? Вот проблема, каковую поднимает… (формулировку трудности вполне можно отыскать в задании А29, 30)

2. Комментарий трудности (= кратчайший пересказ, цитирование). (комментарий вполне можно отыскать в задании В8)

3. Точка зрения автора данного текста (позитивная, негативная, нейтральная, двоякая). Он находит, что…

4. Я согласен с … ( в том, что…).

  1. Во-первых, так как … Так же,…
  2. Доказательства данной мысли вполне можно отыскать как в художественной литературе, так и в жизни.
  3. В признаке доказательства вполне можно привести ближайшие аргументы.
  4. В признаке доказательства могу сказать очередное.
  5. Доказать это вполне можно так.
  6. Сокращенный вывод.

Шаблон 2
Проблем в сегодняшнем мире огромное количество. Одна из них – проблема… . Именно данный вопрос, какой настораживает нашего современника, затрагивает …. . Надо отметить, что данная проблема существует давно, но актуальна и в наше время. И меня, жителя современного общества, данный вопрос настораживает.

Автор предстает передо мною умелым писателем. Его речь проста и доступна, рассуждения доходчивы. … (фамилия, имя, отчество) размышляет (повествует) о …(=пересказ). Он находит, что мы обязаны… .

С мнением автора трудно поспорить. Я до конца разделяю его позицию. А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями. …

В жизни эта проблема коснулась и меня лично. …

Я искренне благодарна автору за то, что он снова заставил меня задуматься над этим вопросом.

Шаблон 3
Проблем в сегодняшнем мире огромное количество. Одна из них — …..Именно эту проблему, которая настораживает нашего современника, затрагивает (автор текста) в собственном тексте (вполне можно отыскать в задании А28, 29, 30)

Комментарий проблемы
(Ф. И. автора) размышляет о…. Он находит, что (вполне можно списывать и цитировать позицию из А28, В8).

С мнением автора трудно поспорить. Я до конца разделяю его позицию. (Общеизвестно…, Действительно…) или (Во-первых,… Так же,…), (Я думаю,…Мне как будто,…) Привести 2 аргумента.

(Ф. И. автора) в собственном тексте поднял(а), сомнений нет , высокую проблему — ….Я искренне благодарен автору за то, что он снова заставил меня задуматься над этим(и) вопросом(амии).

Формулировки проблем
1. Роль (чего-то или кого-то) в жизни человека.
2. Проблема влияния (чего-то или кого-то) на человека.
3. Проблема предназначения (чего-то или кого-то).
4. Проблема (чего-то или кого-то) в нашей державе.
5. Проблема вытеснения (чего-то) (чем-то).
6. Проблема отношений поколений («отцов и детишек»).
7. Проблема памяти (о ком-то или о чем-либо).
8. Проблема нравственного выбора.
9. Проблема гуманного отношения к лицам, имеющим необходимость в помощи.
10. Проблема людской отзывчивости, взаимопомощи.
11. Проблема нравственного долга.
12. Проблема охраны и сохранения природы.
13. Проблема развития и сохранения русского языка.
14. Проблема чинопочитания и угодливости.
15. Проблема общесемейных (родственных) взаимоотношений.
16. Проблема исторической памяти.
17. Проблема коммерциализации культуры…

АРГУМЕНТЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ. ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

Ребята, предлагаю посмотреть этот ролик-кролик о любопытном рассказе Симона Кармиггелта "Наш современник"....

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *