Двигатель ведёт себя странно, а диагностика молчит Пара слов о Датчике Детонации

Hyundai КЛУБ — Форум.

Мотор ведёт себя странно, а диагностик.

Нравится Не нравится ParaZZit 01 июня 2010.

Решил выделить немножко полезной информации в отдельную темку. Датчик детонации — дюже значимая для многих впрысковых моторов ниточка обратной связи. По нему компьютер узнаёт о том, как происходит вспышка в цилиндрах и горение рабочей смеси и управляет углами зажигания. При неисправности Датчика детонации двигатель начинает тупить, идёт перелив, на горячую начинается кутерьма с холостыми циклами, может дойти до серьёзной детонации, а она запросто угробить мотор буквально за пару часов. Напасть в том, что вдалеке не неизменно диагностическое оборудование скажет вам о том, что датчик детонации (ДД) мёртв. Ошибку он вам покажет только если датчик закорочен в КЗ либо провод его оборван. Впрочем датчик может быть «полуживой» и диагностика будет воспринимать его нормально, однако компьютер не сумеет ориентироваться по его сигналу (та-же песня, что и с ДМРВ). Коственно на неправильную работу ДД может указывать «свистопляска» углов зажигания, выявленная диагностикой или стробоскопом. Так что если диагностика ничего вменяемого не кажет, а мотору явно нехорошо, есть резон проверить ДМРВ (расходомер) и ДД. Дело в том, что ДД невозможно просто прозвонить мультиметром. Тоесть можно, но толку с такой процедуры полный ноль, т. к. увидеть дозволено только либо обрыв либо КЗ, что и так покажет диагностика. ДД обычно находится на блоке между 1 и 4 цилиндрами, ближе к ГБЦ, либо между 3 и 4, на 6 цилиндровых моторах обыкновенно 2, с 2х сторон, но может быть и на 4 цилиндровых. На V6 традиционно 2, по одному на всякий полублок, на V8 и V12 обычно уже 4, по 2 на всякий полублок, V16 глазами ни разу не видел =) Сам ДД состоит из пьезоэлемента (как в зажигалке) и утяжеляющей шайбы на этом элементе. При вспышке в цилиндре по блоку проходят удары определённой величины, пьезоэлемент от удара вырабатыавет электрический толчок соответствующей величины. Если возникает детонация, удары становятся намного жёстче и импульсы пьезоэлемента становятся огромнее по размаху. По наличию тех или других импульсов компьютер пытается отслеживать условия сгорания смеси в цилиндрах и делать соответствующие поправки на Угол Опережения Зажигания (УОЗ), при наличии сигнала, но непонятного компьют

Жена ведет себя странно ! [[OffTheRanch на русском]]

Ссылка на мерч: https://www.bunkerbranding.com/ Группа OffTheRanch в ВК: https://vk.com/offtheranchrus Наша группа ВК: https://vk.com/woodenrublestudio ...

Как ведет себя растянутая цепь ГРМ в двигателе.

Kia Sorento с напрочь растянутой цепью. Машина не заводилась из-за перескока цепи. А далее всякие ужасы с гнутым...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *