Что делать, если дизель заправили плохим топливом Лайфхак

Что делать, если дизель заправили плохим топливом?

Дизельную машину, а именно тестовый Citroёn C4 Grand Picasso, для новогодней поездки в сторону Мурманска я выбрала не случайно.

Автомобили на тяжелом топливе не раз оправдывали себя в дальних путешествиях благодаря экономичности и приемистости.

И в этот раз даже 115-сильный мотор позволял легко разрешать ситуации с обгонами на двухполосной трассе «Кола», а при расходе топлива в 6-8 литров на 100 километров на заправки доводилось заезжать реже, чем в кафе ради проголодавшихся членов экипажа.

Но то ли прежде везло с топливом на АЗС, то ли температура не опускалась до критичных отметок, то ли французский движок оказался слишком эмоциональным к российским реалиям… Радостно отмахав примерно весь запланированный маршрут, на полпути обратно минивэн истерично запищал, выдав критическую ошибку, задохнулся и заглох посреди карельского леса. И оставшиюся 1000 километров пришлось преодолевать 24 часа, попутно решая логические задачки на умение устройства автомобиля.

На этапе подготовки.

Даже если бы у нашей компании, как у умных подготовленных туристов, были с собой запасная канистра с топливом и присадки для «солярки», это бы нас не спасло. Мы все равно бы заехали залить полный бак на той АЗС «ТНК» в Медвежьегорске.

Зная, что связь по дороге на север будет трудиться местами, чередуя «Мегафон» с «Билайном» и высокоскоростной мобильный Интернет с его полным отсутствием, мы заранее составили карту подходящих заправок по дороге.

Первые дни января датчик наружной температуры на приборке «Ситроена» стабильно показывал 0… +2 градуса. И все заправки — «Газпром», Shell, «ЛУКОЙЛ» и ту самую «ТНК» — французский минивэн воспринимал на ура. Не было загвоздок и в -9, которыми провожал нас Мурманск 5 числа. А вот в -20 машина стала отказываться выполнять свои прямые обязанности.

Citroёn C4 Grand Picasso: северный заезд.

Как быстро «оживить» подсевший в мороз аккумулятор?

Та «ТНК», на которой Citroёn без проблем заправился по дороге в Мурманск, на обратном пути неожиданно оказалась фатальной. Дословно через 200 километров на приборной панели зажглась фраза «Неисправность двигателя. Остановиться», красные буквы STOP и «чек». Потому что этот Citroёn даже о закончившейся омывайке уведомляет тревожной надписью SERVICE со быстро промелькнувшим объяснением, то это абстрактное предупреждение совершенно не подсказывало причин случившегося. Также отключилась система стабилизации, что совсем не радовало на скользкой дороге с поминутно глохнущей машиной. Хуже каждого приходилось при движении в горку – тяги не было вовсе, насос как словно не качал топливо.

В те часы, пока мы стояли в 312 километрах от Вологды и в 230 километрах от Петрозаводска, было немало времени поупражняться в гипотезах.

Версия первая. Мы заправили дизельную машину бензином — была отметена позже парочки взаимных обвинений. Машина подъехала к заправке с примерно сухим баком, так что на бензине она бы не прошла еще 200 километров.

Версия вторая. Бак наполнили некачественной «соляркой», которая засорила топливный фильтр, топливный насос или катализатор. Система стабилизации отключается, осознавая, что не может распоряжаться колесами в такой ситуации.

Версия третья. На АЗС было летнее дизтопливо — при плюсовой температуре оно не доставило неприятностей, а при -20 стало замерзать и опять же забило топливный насос.

Версия четвертая. Компьютер «Ситроен

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ БЕНЗИН ВМЕСТО ДИЗЕЛЯ. В ЧЁМ ОТЛИЧИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ДИЗЕЛЬНОГО

Что если ЗАЛИТЬ ДИЗЕЛЬ вместо БЕНЗИНА?

Надежные и недорогие наушники Bluedio у официального русского представителя по честной цене без наценок: http://go...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *